Компания ООО "ЮК "АРИНА" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями»
Количество сотрудников:
8
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
62
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 77.07 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 50.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7759% (388.34 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 388.34 млн руб.
- 2022 - 217.01 млн руб.
- 2021 - 173.82 млн руб.
- 2020 - 44.95 млн руб.
- 2019 - 172.37 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
АО "ЛАКСА ТРЕЙДИНГ"
ООО "МЕРКУРИ КЛАССИК"
ООО "СВОТЧ ГРУП (РУС)"
ООО "ТД "СЕРСЕЯ"
ООО "КРИСТОФФ"
ООО "ПРИМАЭКСКЛЮЗИВ"
ООО "ПОН"
ООО "ЮД "КАРДИНАЛ"
ООО "ЛАВИВИОН"
ООО "ГРАЦИЯ"
ООО "ГКС"
ООО "УРАЛЬСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД"
ООО "ЛАЙН ТОРГ"
ООО "АИДА"
ООО "ТУРМАЛИН"
АО "ПКФ "ЭРМИ"
ООО "ПЛАТИНОР"
ООО "АЛЬКОР-ЮГ"
ООО "ГЛОБАЛГОЛД"
ООО "ЗОЛОТОЙ ДРАКОН"
ООО "ДАМИАНИ РАША"
ООО "ИОРДАНЬ"
ООО "АРГО"
ООО "ЯРД"
ООО "ГИАЛИТ"
Ближайшие конкуренты компании «ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ АРИНА» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет