Компания ООО "ЮК "АРИНА" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, ул Орджоникидзе, д 42А, пом 471
Компания ООО "ЮК "АРИНА" зарегистрирована 05 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ АРИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ АРИНА - штатная численность:
— 8 человек
ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ АРИНА - выручка: *
— За 2023 год: 388.34 млн руб.
— За 2022 год: 217.01 млн руб.
— За 2021 год: 173.82 млн руб.
— За 2020 год: 44.95 млн руб.
— За 2019 год: 172.37 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ АРИНА» занимает 0.7759% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 50.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7759% (388.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.