Компания ООО "ТЦ "АТОЛЛ" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТЦ "АТОЛЛ" зарегистрирована 27 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ювелирными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АТОЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АТОЛЛ - штатная численность:
— 44 человека
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АТОЛЛ - выручка: *
— За 2022 год: 361.30 млн руб.
— За 2021 год: 367.57 млн руб.
— За 2020 год: 417.84 млн руб.
— За 2019 год: 623.64 млн руб.
— За 2018 год: 522.70 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.