Компания ООО "ФАРГО" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
Компания ООО "ФАРГО" зарегистрирована 10 августа 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля оптовая драгоценными камнями», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Ремонт часов и ювелирных изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАРГО» занимает 1.1986% рынка «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней».
Общий объем рынка составляет 59.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (59.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1986% (718.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.