Компания ООО "ПИНЦА ЛАБ" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции» и ещё 25.
109316, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ТАЛАЛИХИНА, ДОМ 41, СТРОЕНИЕ 4, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 77
Компания ООО "ПИНЦА ЛАБ" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство масел и жиров», «Производство маргариновой продукции» и ещё 25.
ПИНЦА ЛАБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПИНЦА ЛАБ - штатная численность:
— 19 человек
ПИНЦА ЛАБ - выручка: *
— За 2022 год: 159.44 млн руб.
— За 2021 год: 142.50 млн руб.
— За 2020 год: 95.48 млн руб.
— За 2019 год: 61.43 млн руб.
— За 2018 год: 45.57 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.