Компания ООО "ФАБРИКА ФАРШ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
127434, г Москва, Тимирязевский р-н, ул Прянишникова, д 23А, пом XV комн 19
Компания ООО "ФАБРИКА ФАРШ" зарегистрирована 16 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство скоропортящихся продуктов, таких как: сэндвичи и свежая пицца (полуфабрикат)», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
ФАБРИКА ФАРШ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА ФАРШ - штатная численность:
— 3 человека
ФАБРИКА ФАРШ - выручка: *
— За 2022 год: 901.92 млн руб.
— За 2021 год: 728.93 млн руб.
— За 2020 год: 385.05 млн руб.
— За 2019 год: 222.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.