Компания ООО "КОРОНА-ФУД" зарегистрирована 06 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
Компания ООО "КОРОНА-ФУД" зарегистрирована 06 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство прочих пищевых продуктов», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство напитков», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 12.
КОРОНА-ФУД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРОНА-ФУД - штатная численность:
— 512 человек
КОРОНА-ФУД - выручка: *
— За 2022 год: 6.83 млрд руб.
— За 2021 год: 4.62 млрд руб.
— За 2020 год: 2.36 млрд руб.
— За 2019 год: 2.07 млрд руб.
— За 2018 год: 1.42 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.