Компания ООО "ОРГАНИК" зарегистрирована 19 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство пищевых ферментов», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов» и ещё 9.
Компания ООО "ОРГАНИК" зарегистрирована 19 января 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молочной продукции», «Производство пищевых ферментов», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая яйцами», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов» и ещё 9.
ОРГАНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРГАНИК - штатная численность:
— 54 человека
ОРГАНИК - выручка: *
— За 2022 год: 646.88 млн руб.
— За 2021 год: 629.01 млн руб.
— За 2020 год: 431.17 млн руб.
— За 2019 год: 441.38 млн руб.
— За 2018 год: 409.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.