Компания ООО "РОМАРТ МЕДИА" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 17.
111675, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СВЯТООЗЕРСКАЯ, ДОМ 2, ЭТ/ПОМ/КОМ 1/V/11
Компания ООО "РОМАРТ МЕДИА" зарегистрирована 20 января 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бумаги и картона», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность транспортная вспомогательная» и ещё 17.
РОМАРТ МЕДИА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РОМАРТ МЕДИА - штатная численность:
— 7 человек
РОМАРТ МЕДИА - выручка: *
— За 2022 год: 30.02 млн руб.
— За 2021 год: 28.51 млн руб.
— За 2020 год: 34.82 млн руб.
— За 2019 год: 35.06 млн руб.
— За 2018 год: 38.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.