Компания ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 27 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 27 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Копирование записанных носителей информации», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность издательская», «Деятельность информационных агентств», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ - штатная численность:
— 24 человека
МЕДИА ТЕХНОЛОДЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 272.70 млн руб.
— За 2021 год: 247.56 млн руб.
— За 2020 год: 189.56 млн руб.
— За 2019 год: 401.60 млн руб.
— За 2018 год: 310.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.