Компания ООО "СЛАВИЯ-НОВЫЙ ВЕК" зарегистрирована 06 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
115211, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, ДОМ 10, КОРПУС 5, ЭТ 2 КОМ 4
Компания ООО "СЛАВИЯ-НОВЫЙ ВЕК" зарегистрирована 06 марта 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Предоставление услуг в области производства прочих пластмассовых изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.