Компания ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ГРАММОФОН ПЕРМЬ" зарегистрирована 15 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных статуэток и украшений из дерева, мозаики и инкрустированного дерева, шкатулок, футляров для ювелирных изделий или ножей», «Деятельность издательская», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.