Компания ООО "СТРОЙКАПИТАЛ МСК" зарегистрирована 16 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 6.
111399, Г. МОСКВА, УЛ. МАРТЕНОВСКАЯ, Д. 5, ПОМЕЩ\КОМН\ОФИС I\2\232
Компания ООО "СТРОЙКАПИТАЛ МСК" зарегистрирована 16 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Резка, обработка и отделка камня», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Перевозка опасных грузов», «Перевозка прочих грузов», «Хранение и складирование прочих грузов» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.