Компания ООО "ЗЕТТА" зарегистрирована 24 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 1.
Компания ООО "ЗЕТТА" зарегистрирована 24 июня 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования» и ещё 1.
ЗЕТТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕТТА - штатная численность:
— 1 человек
ЗЕТТА - выручка: *
— За 2023 год: 77.07 млн руб.
— За 2022 год: 231.46 млн руб.
— За 2021 год: 52.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.