Компания ООО "МВМ ГРУПП" зарегистрирована 04 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
429500, ЧУВАШИЯ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА -, РАЙОН ЧЕБОКСАРСКИЙ, ПОСЕЛОК КУГЕСИ, ПРОЕЗД МОНТАЖНЫЙ, ДОМ 1, ПОМЕЩЕНИЕ 3,13,14,16
Компания ООО "МВМ ГРУПП" зарегистрирована 04 сентября 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.