Компания ООО "СУ-М" зарегистрирована 21 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд» и ещё 75.
Компания ООО "СУ-М" зарегистрирована 21 ноября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Подготовка строительной площадки»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Рыболовство», «Рыбоводство», «Добыча и обогащение угля и антрацита», «Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча и обогащение железных руд», «Добыча урановой и ториевой руд» и ещё 75.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - М» занимает 10.4180% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 10.4180% (65.48 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - М» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.