Компания ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО" зарегистрирована 11 марта 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО - штатная численность:
— 1 человек
ФОРВАРД МЕДИА АГЕНТСТВО - выручка: *
— За 2022 год: 2.90 млн руб.
— За 2021 год: 9.63 млн руб.
— За 2020 год: 3.70 млн руб.
— За 2019 год: 2.68 млн руб.
— За 2018 год: 646.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.