Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
640018, Курганская обл, г Курган, ул Ленина, д 26, кв 8
Компания ООО "ФЛАМИНГО" зарегистрирована 30 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Виды издательской деятельности прочие», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты», «Деятельность физкультурно- оздоровительная», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ФЛАМИНГО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФЛАМИНГО - штатная численность:
— 1 человек
ФЛАМИНГО - выручка: *
— За 2023 год: 3.46 млн руб.
— За 2022 год: 981.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 5.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.