Компания ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" зарегистрирована 28 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания ООО "ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР" зарегистрирована 28 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Издание книг», «Издание газет», «Издание журналов и периодических изданий», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
ДИДЖИТАЛ МАРКЕТИНГ ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 3.53 млн руб.
— За 2021 год: 4.21 млн руб.
— За 2020 год: 4.01 млн руб.
— За 2019 год: 2.44 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.