Компания ООО "ДАРА+" зарегистрирована 31 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 1.
Компания ООО "ДАРА+" зарегистрирована 31 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство меховых изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий», «Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках» и ещё 1.
ДАРА + - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДАРА + - штатная численность:
— 6 человек
ДАРА + - выручка: *
— За 2022 год: 10.52 млн руб.
— За 2021 год: 10.14 млн руб.
— За 2020 год: 6.20 млн руб.
— За 2019 год: 3.75 млн руб.
— За 2018 год: 2.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.