Компания ООО "НЬЮ-ТРЕЙД" зарегистрирована 08 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "НЬЮ-ТРЕЙД" зарегистрирована 08 сентября 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая играми и игрушками», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.