Конкуренты компании ООО "НЬЮ-ТРЕЙД"

Компания «НЬЮ-ТРЕЙД» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (6.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИТУЛ" 8.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПТС" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БРАНДМЕЙСТЕР" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 8.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСМА" 8.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ НАМ" 8.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 8.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕК" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МИЛЛЕНИУМ" 8.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕРШЕНИЕ" 8.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 8.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 8.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТРЕЙД-КАЗАНЬ" 8.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУНОР-К" 8.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА УФА" 8.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНИРА" 8.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ИНЖИНИРИНГ" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАШЛЕН" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 8.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФС" 8.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС ПЛЮС" 8.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СЕРВИС АГ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 8.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом