Компания ООО "К-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Компания ООО "К-ЦЕНТР" зарегистрирована 24 июня 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
К-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
К-ЦЕНТР - штатная численность:
— 9 человек
К-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2022 год: 2.78 млрд руб.
— За 2021 год: 3.76 млрд руб.
— За 2020 год: 2.96 млрд руб.
— За 2019 год: 3.56 млрд руб.
— За 2018 год: 3.70 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «К-ЦЕНТР» занимает 0.4756% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 584.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (584.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4756% (2.78 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.