Компания ООО "РИЧ ФЭМИЛИ" зарегистрирована 26 августа 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
84
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 7.79 млрд руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РИЧ ФЭМИЛИ» занимает 3.8411% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 3.8411% (23.57 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 23.57 млрд руб.
- 2022 - 23.56 млрд руб.
- 2021 - 20.01 млрд руб.
- 2020 - 17.60 млрд руб.
- 2019 - 14.32 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
ООО "ПРОКТЕР ЭНД ГЭМБЛ ДИСТРИБЬЮТОРСКАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ДИХАУС"
ООО "РИЧ ФЭМИЛИ"
ООО "КОТТОН КЛАБ"
ООО "ГИПЕР"
АО "ЦМС"
ООО "ТПК "СТЕНОВА"
ООО "ТД ХАЛМЕК"
ООО "ДИОРИТ-ТЕХНИС"
ООО "ЮРВЕС"
ООО "ИЦ "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА"
ООО "ВВП"
ООО "ИНВИТРО-МЕДСНАБ"
ООО "КОМФИЛЮКС"
ООО "ТТ РУС"
ООО "ВТК"
ООО "ЛЕГРАН"
ООО "ПЕРСПЕКТИВА"
ООО "ДПЗ ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ"
ООО "ЭНЕРГИЯ"
ООО "ПЛАСТИК РЕПАБЛИК"
ООО "МБК-М"
ООО "СКИФ"
ООО "МАККОМ"
ООО "МАРТИКОМ"
Ближайшие конкуренты компании «РИЧ ФЭМИЛИ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет