Компания ООО "СПОРТХИТ" зарегистрирована 14 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство любительское и спортивное», «Производство спортивных товаров», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах».
129347, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ЯРОСЛАВСКОЕ, ДОМ 124, ЭТ 1 ПОМ XI КОМ 9 ОФИС 2Р
Компания ООО "СПОРТХИТ" зарегистрирована 14 марта 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство любительское и спортивное», «Производство спортивных товаров», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТХИТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 32.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (32.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная спортивным оборудованием и спортивными товарами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.