Компания ООО "МЕТРИА" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
125438, г Москва, Головинский р-н, Лихоборская наб, д 18А, оф 13
Компания ООО "МЕТРИА" зарегистрирована 17 июля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.