Конкуренты компании ООО "МЕТРИА"

Компания «МЕТРИА» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (6.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕТРИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "С.К.С.-МЕДИАТЕК" 8.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС-АУТДОР" 8.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЦ "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 8.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-Л" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЭКС" 8.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛО" 8.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТЕК" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 8.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР Н" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МАКСИМ" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 8.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫСЕЛ" 8.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХОЛЛ" 8.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТРАТЕГ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТКЛИК ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИШЕ ДИЗАЙН" 8.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРУМ ПРОДАКШН" 8.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙПРОДЖЕКТ" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙС КУБ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 7.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ИРПРИНТ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 7.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом