Компания ООО "МЕДИА ХОЛЛ" зарегистрирована 22 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» и ещё 1.
Компания ООО "МЕДИА ХОЛЛ" зарегистрирована 22 ноября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность информационных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса» и ещё 1.
МЕДИА ХОЛЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕДИА ХОЛЛ - штатная численность:
— 5 человек
МЕДИА ХОЛЛ - выручка: *
— За 2022 год: 8.03 млн руб.
— За 2021 год: 8.31 млн руб.
— За 2020 год: 6.95 млн руб.
— За 2019 год: 10.84 млн руб.
— За 2018 год: 235.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.