Компания ООО "ПОЛИВ-ГАРАНТ" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
117587, ГОРОД МОСКВА, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ, ДОМ 125Д, КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 КОМ 233
Компания ООО "ПОЛИВ-ГАРАНТ" зарегистрирована 03 сентября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Строительство водных сооружений», «Строительство гидротехнических сооружений», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 3.
ПОЛИВ-ГАРАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОЛИВ-ГАРАНТ - штатная численность:
— 3 человека
ПОЛИВ-ГАРАНТ - выручка: *
— За 2022 год: 11.29 млн руб.
— За 2021 год: 7.77 млн руб.
— За 2020 год: 12.14 млн руб.
— За 2019 год: 8.50 млн руб.
— За 2018 год: 4.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.