Компания ООО "АГРОТЕХ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство обработанного риса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 4.
Чеченская Респ, Грозненский р-н, село Центора-Юрт, ул Гикало, д 11
Компания ООО "АГРОТЕХ" зарегистрирована 16 февраля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Чеченской Республике.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание культур для производства напитков», «Выращивание пряностей», «Выращивание прочих многолетних культур», «Производство обработанного риса», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 4.
АГРОТЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОТЕХ - штатная численность:
— Неизвестно
АГРОТЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 39.22 млн руб.
— За 2021 год: 47.88 млн руб.
— За 2019 год: 37.73 млн руб.
— За 2018 год: 25.13 млн руб.
— За 2017 год: 22.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.