Компания АО "ЛАИШЕВОАГРОХИМСЕРВИС" зарегистрирована 28 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча торфа», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Респ Татарстан, Лаишевский р-н, деревня Старая Пристань, Школьный пер, д 4
Компания АО "ЛАИШЕВОАГРОХИМСЕРВИС" зарегистрирована 28 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Добыча торфа», «Деятельность агентов по оптовой торговле удобрениями и агрохимикатами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАИШЕВОАГРОХИМСЕРВИС» занимает 0.0337% рынка «Предоставление услуг в области растениеводства».
Общий объем рынка составляет 50.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (50.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0337% (17.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление услуг в области растениеводства»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.