Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГИД" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 18.
Компания ООО "ЗЕЛЕНЫЙ ГИД" зарегистрирована 06 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание многолетних культур», «Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Пчеловодство», «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки» и ещё 18.
ЗЕЛЕНЫЙ ГИД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗЕЛЕНЫЙ ГИД - штатная численность:
— 3 человека
ЗЕЛЕНЫЙ ГИД - выручка: *
— За 2022 год: 453.01 млн руб.
— За 2021 год: 27.79 млн руб.
— За 2020 год: 23.04 млн руб.
— За 2019 год: 25.14 млн руб.
— За 2018 год: 15.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.