Компания ООО "Ю-ТЕРРА" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 15.
Компания ООО "Ю-ТЕРРА" зарегистрирована 20 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Копирование записанных носителей информации», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Виды издательской деятельности прочие», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 15.
Ю-ТЕРРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
Ю-ТЕРРА - штатная численность:
— 1 человек
Ю-ТЕРРА - выручка: *
— За 2019 год: 4.15 млн руб.
— За 2018 год: 18.78 млн руб.
— За 2017 год: 79.04 млн руб.
— За 2016 год: 129.94 млн руб.
— За 2015 год: 138.46 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.