Конкуренты компании ООО "Ю-ТЕРРА"

Компания «Ю-ТЕРРА» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (4.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю-ТЕРРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ ЭС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАСЛИН" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ВЕЛЕС" 4.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СТАР" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СИТИ СЕРВИС" 4.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "4Д" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ "ФАЭТОН" 4.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИМЕДИАГРУПП" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУ ИММИГРЕЙШН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЬШЕДА РУС" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯКИ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКМЕДИА ИНТЕРАКТИВ" 4.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 4.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТУРИН" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙФАЙ ГРУПП" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЕНДЕР ЭДЖЕНСИ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ АЛЕКСАНДРА СТЕПАНОВА" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГО МЕДИА" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом