Компания ООО "МЕГАТОРГ" зарегистрирована 01 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Подготовка строительной площадки», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Перевозка прочих грузов», «Предоставление услуг по перевозкам», «Транспортная обработка грузов» и ещё 1.
Сфера деятельности:
«Деятельность рекламных агентств»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.7481% (9.01 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2019 - 9.01 млрд руб.
Лидеры рынка «Деятельность рекламных агентств»:
ООО "ГУГЛ"
ООО "КРАТЕР"
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС СИ ЭС"
АО "КОД ОФ ТРЕЙД"
ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ"
ООО "ГРУПЭМ"
ООО "НРА"
ООО "МЕДИА ТРЕЙД"
ООО "171 МЕРИДИАН"
ООО "ЭМДЖИКОМ"
ООО "АДВ-СЕРВИС"
ООО "НСК"
ООО "ВОЛАРИ"
ООО "ГЕРБАЛАЙФ ИНТЕРНЭШНЛ РС"
ООО "МЕГАТОРГ"
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ СКА"
ООО "ГАЗПРОМ-МЕДИА"
ООО "ВОСХОД"
ООО "ФИНРЕСУРС"
ООО "НСТ"
ООО "ИА РИАЛВЕБ"
ООО "СОЛИД МЕДИА"
ООО "ЛАЙОН КОММЬЮНИКЕЙШНЗ"
ООО "РУСС АУТДОР"
ООО "АЙ ПРОСПЕКТ"
Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТОРГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет