Компания ООО "ДИОТЕК" зарегистрирована 16 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
111033, ГОРОД МОСКВА, ПРОЕЗД ТАНКОВЫЙ, ДОМ 4, СТРОЕНИЕ 56, ЭТ 1 КОМ 4,5,7
Компания ООО "ДИОТЕК" зарегистрирована 16 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность рекламных агентств».
ДИОТЕК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИОТЕК - штатная численность:
— 1 человек
ДИОТЕК - выручка: *
— За 2023 год: 42.88 млн руб.
— За 2022 год: 32.91 млн руб.
— За 2021 год: 31.47 млн руб.
— За 2020 год: 22.26 млн руб.
— За 2019 год: 33.40 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИОТЕК» занимает 0.0513% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 83.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (83.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0513% (42.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.