Компания ООО "СЕКУНДОЧКУ-УРАЛ" зарегистрирована 04 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство замков, петель», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
Компания ООО "СЕКУНДОЧКУ-УРАЛ" зарегистрирована 04 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи»,
дополнительные виды деятельности:
«Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство замков, петель», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Ремонт часов и ювелирных изделий», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» и ещё 1.
СЕКУНДОЧКУ-УРАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕКУНДОЧКУ-УРАЛ - штатная численность:
— 25 человек
СЕКУНДОЧКУ-УРАЛ - выручка: *
— За 2016 год: 11.37 млн руб.
— За 2015 год: 970.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.