Компания ООО "НАЙСЛАМП" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство бытовых электрических приборов» и ещё 13.
Компания ООО "НАЙСЛАМП" зарегистрирована 12 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство электрических аккумуляторов и аккумуляторных батарей», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электроустановочных изделий», «Производство бытовых электрических приборов» и ещё 13.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.