Компания ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЗС" зарегистрирована 02 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
109004, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 45, СТРОЕНИЕ 2, ПОМ. I; КОМН. 3
Компания ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ АЗС" зарегистрирована 02 августа 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях», «Деятельность в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, мониторинга состояния окружающей среды, ее загрязнения», «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции», «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.