Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 11 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Респ Северная Осетия - Алания, село Октябрьское, ул Павла Тедеева, д 76
Компания ООО "БАРС" зарегистрирована 11 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
БАРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БАРС - штатная численность:
— 15 человек
БАРС - выручка: *
— За 2022 год: 35.13 млн руб.
— За 2021 год: 29.63 млн руб.
— За 2020 год: 43.92 млн руб.
— За 2019 год: 40.31 млн руб.
— За 2018 год: 32.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.