Компания МП "ИНЖТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 10 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 34.
Компания МП "ИНЖТЕХСЕРВИС" зарегистрирована 10 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей» и ещё 34.
МП Г ЖУКОВСКОГО ИНЖТЕХСЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МП Г ЖУКОВСКОГО ИНЖТЕХСЕРВИС - штатная численность:
— Неизвестно
МП Г ЖУКОВСКОГО ИНЖТЕХСЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 399.26 млн руб.
— За 2022 год: 355.57 млн руб.
— За 2021 год: 320.49 млн руб.
— За 2020 год: 223.09 млн руб.
— За 2019 год: 34.56 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.