Компания ООО "ВОДОКАНАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 08 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 5.
Компания ООО "ВОДОКАНАЛ ПЛЮС" зарегистрирована 08 июля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №2 по Рязанской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Передача пара и горячей воды (тепловой энергии)», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами», «Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах», «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.