Компания ООО "ПРОДЛОГИСТИКА" зарегистрирована 22 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 16.
Компания ООО "ПРОДЛОГИСТИКА" зарегистрирована 22 июля 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения», «Производство макаронных изделий», «Производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий», «Производство чая и кофе», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.