Компания ООО "ПРОММИКС" зарегистрирована 13 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство крахмала», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахара», «Производство сахарного сиропа», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 24.
г Москва, ул Красносельская Нижн., д 35 стр 9, пом 505
Компания ООО "ПРОММИКС" зарегистрирована 13 августа 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство крахмала», «Производство нерафинированного кукурузного масла и его фракций», «Производство прочих крахмалосодержащих продуктов», «Производство сахара», «Производство сахарного сиропа», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд» и ещё 24.
ПРОММИКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОММИКС - штатная численность:
— 106 человек
ПРОММИКС - выручка: *
— За 2022 год: 945.26 млн руб.
— За 2021 год: 937.65 млн руб.
— За 2020 год: 806.70 млн руб.
— За 2019 год: 810.22 млн руб.
— За 2018 год: 642.42 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.