Компания ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство пищевых ферментов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 17.
г Москва, поселение Роговское, поселок Рогово, влд 1
Компания ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО" зарегистрирована 06 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство супов и бульонов», «Производство пищевых ферментов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков», «Производство биологически активных добавок к пище» и ещё 17.
Ближайшие конкуренты компании «СИМРАЙЗ РОГОВО» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.