Компания ООО "СПАЙС МАРКЕТ" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 6.
г Санкт-Петербург, пр-кт Луначарского, д 13 литер 1, пом 6Н
Компания ООО "СПАЙС МАРКЕТ" зарегистрирована 17 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки из зерновых культур», «Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Производство приправ и пряностей», «Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая напитками», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков» и ещё 6.
СПАЙС МАРКЕТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПАЙС МАРКЕТ - штатная численность:
— 1 человек
СПАЙС МАРКЕТ - выручка: *
— За 2022 год: 72.58 млн руб.
— За 2021 год: 65.84 млн руб.
— За 2020 год: 60.31 млн руб.
— За 2019 год: 21.64 млн руб.
— За 2018 год: 16.86 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.