Компания ООО "ПЛАР-ИНВЕСТ" зарегистрирована 03 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Обучение профессиональное» и ещё 2.
105120, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК НАСТАВНИЧЕСКИЙ, ДОМ 6, 1 ЭТ 1 ПОМ IV К 1; 8
Компания ООО "ПЛАР-ИНВЕСТ" зарегистрирована 03 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность информационных агентств», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Обучение профессиональное» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.