Компания ООО "МАРКЕТИНГ-СК" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "МАРКЕТИНГ-СК" зарегистрирована 14 января 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств».
МАРКЕТИНГ-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРКЕТИНГ-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - штатная численность:
— 3 человека
МАРКЕТИНГ-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 51.56 млн руб.
— За 2018 год: 54.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАРКЕТИНГ-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС» занимает 0.0000% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «МАРКЕТИНГ-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС»