Компания ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
119049, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК 4-Й ДОБРЫНИНСКИЙ, ДОМ 8, Э 7 ПОМ Д07-I КОМ 12
Компания ООО "ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА" зарегистрирована 31 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Издание адресных справочников и списков адресатов», «Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг», «Деятельность в сфере связей с общественностью», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность по организации конференций и выставок».
Ближайшие конкуренты компании «ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМА» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.