Компания ООО "НУВАРИ СПА" зарегистрирована 12 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
119017, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ОРДЫНКА Б., 54, СТР.2, КОМНАТА 21Б
Компания ООО "НУВАРИ СПА" зарегистрирована 12 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламная», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование профессиональное среднее», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НУВАРИ СПА» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 720.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (720.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.