Компания ООО "БОНАНЗА" зарегистрирована 23 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 132.
Компания ООО "БОНАНЗА" зарегистрирована 23 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Подготовка и прядение текстильных волокон», «Производство меховых изделий», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Производство чемоданов, дамских сумок и аналогичных изделий из кожи и других материалов; производство шорно-седельных и других изделий из кожи», «Распиловка и строгание древесины» и ещё 132.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БОНАНЗА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (2.84 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.